КуПи-52

КуПи-52
Контакты магазина КуПи-52:
Адрес: Нижний Новгород, ул. Ак. Лебедева, 8 А;
Телефон: (831) 220-98-93;
Электронная почта: manager@qp-52.ru
Официальный сайт: qp-52.ru

Ассортимент

В интернет-магазине представлены: бытовая техника, кухонная техника, аудио-видео техника, компьютерная техника, портативная техника, товары для красоты и здоровья, климатическая техника, все для авто, инструмент, товары для дачи, товары для детей, товары для офиса, товары для спорта и туризма, зоотовары.

Информация о интернет-магазине

Интернет-магазин QP-52 в Нижнем Новгороде предоставляет своему покупателю огромный выбор бытовой и цифровой техники: от холодильников и блендеров до мобильных телефонов и планшетов. Тут можно купить практически все для дома, для дачи и для отдыха. Буквы названия в слогане обыгрываются как слово «КуПи».

Магазин позиционирует себя как единственный в Нижнем Новгороде, имеющий такой ассортимент. Этот ресурс удобен тем, что всю технику, от самой маленькой до громоздкой, можно приобрести с доставкой на дом. Также тут часто проводятся различные акции, а для постоянных клиентов предусмотрена гибкая система приятных скидок.

Способы оплаты:

  • Оплата наличными
  • Безналичный расчет
  • Банковские карты
  • Банковский перевод

Способы доставки:

  • Доставка курьером
  • Самовывоз

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(10 голосов, в среднем: 4.3 из 5)

Про интернет-магазин КуПи-52 комментариев 15

  • в

    Просто РАЗВОД доверчивых граждан.За принятый заказ ответственности нет. При разговоре по телефону врут .

    18.12.2014 сделал заказ стиральная машина получил СМС с номером заказа и сроком на 20.12.2014
    дальше тишина.Дозвониться проблема.Дозвонился- сказали 23 привезут.
    24.12.2014 -придя в пункт выдачи , понял РАЗВОД.
    Вечером 24.12.2014 получил СМС , лох, товар закончился, выбирай другой.
    И все взятки -гладки.
    ЛЮДИ НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ НА ЭТОТ ЛОХОТРОН.

  • в

    Никогда больше у них ничего не закажу,и ни кому не посоветую.Товар либо бракованный, либо с дефектом.По телефону нагло грубят, а все претензии от покупателей принимает юрист.

  • в

    Прочитала плохие отзывы и захотелось сказать спасибо сотрудникам магазина Купи 52.
    Покупала в магазине Купи 52 холодильник, стиральную машину, газовую плиту и светильник в декабре 2014г..
    Операторы по телефону разговаривают вежливо. Два раза просила поменять срок доставки, никакого раздражения и негатива, причем операторы были разные. Привезли в срок. Грузчики приветливые, не то что в НижегородОптХозТорге.
    Упаковка была целая. На проверку товара дается неделя. Пока к товару никаких претензий нет.
    Думаю и дальше пользоваться этим магазином.

  • в

    Анна,а вы случайно не сотрудник этого самого магазина?))) Прочитала отзывы и к ним невольно захотелось написать и свой отрицательный отзыв. За заказ и правда никто не несёт никакой ответственности! Вымотала с ними все нервы! Заказ если и удасться оформить(если дозвонишься),то потом будешь думать,в какой день тебе его привезут и привезут ли вообще! Назначают один день доставки,звонишь им, чтобу уточнить,они вас убеждают,что доставка будет.вы сидите целый день и ждёте,а потом её просто переносят и оповещают,что она будет на другой день.ждёшь другого дня и опять сидишь целый день… В-общем,позже понимаешь,что никакой ответственности,никакой порядочности у этого магазина нет! И никто в день доставки позвонить вам не соизволит,ни сотрудник,ни тем более водитель! У меня вообще сложилось впечатление,что и транспортом этот магазин вообще не располагает? наверное просят кого-нибудь из своих знакомых,чтоб отвезли заказанный товар надоедливым покупателям)))только вот что-то ждать у моря погоды уже надоедает! Мой товар мне так и не привезли!
    А коменты проверять не стоит! Я написала то,с чем лично столкнулась.и раз вы афишируете себя,как магазин,то я как покупатель,которого вы просто обманули,приму со своей стороны к вам,как к недобропорядочному продавцу,соответствующие меры.вы меня очень подвели!И Не только меня!

  • в

    Хотелось бы обратить внимание всех, кто делает покупки в этом интернет магазине на следующее: 1) Любезны и внимательны с вами в этом магазине только при заказе и получении товара. 2) Если вы сдали товар на гарантийный ремонт, либо проверку, то вам придется в течение 45 дней звонить в сервисный центр и узнавать, прошел товар проверку и выполнен ли ремонт товара. Работники магазина не считают нужным извещать клиента об окончании проверки или ремонта товара. Ни коим образом. Для них непреемлемо позвонить клиенту или отправить ему извещение по мылу. Сам столкнулся с такой ситуацией. Товар могут проверить, либо отремонтировать и он будет валяться в сервисном центре, но вам об этом не сообщат. А гарантийный срок товара за это время будет уменьшаться. Чем дольше проверенный или отремонтированный товар пролежит в сервисном центре, тем меньше у вас останется гарантии на этот товар. Вот такой фишкой пользуются в этом интернет магазине. Примите во внимание.
    Юрий Голенков.

  • в

    22 июля был согласован заказ на доставку смесителя для бетона (на 25-е).
    23 июля по телефону доставка была подтверждена.
    24 июля ВНЕЗАПНО оказалось, что такого смесителя на складе нет.
    Хорошо, заказываю другой, прошу уточнить наличие на складе и отзвониться мне сегодня (27-го) до 18:00.
    …и тишинааааа….
    Люди просто не хотят зарабатывать, не нужны им деньги.

  • в

    Я заказала вытяжку 1,08,2015 ,обещали доставить на склад через неделю, доставку жду уже третью неделю, операторы звонят и в четвертый раз подливают день выдачи заказа.На мой вопрос в чем дело и когда это кончится, не какой реакции ,будто ждут когда мое терпение кончится и я сама откажусь от заказа. Плохой магазин.

  • в

    Заказывал гайковерт,27.9.2015 тянули до самого конца 2 недели.Потом позвонили-товара нет!ЛОХОТРОНЩИКИ.

  • в

    Заказала блендер. На картинке он выглядел вполне презентабельно.
    Фактически: пластмасса отвратительного качества, крышку чтобы закрыть, надо надавить на нее всей массой своего тела, а потом ее надо еще открыть!!! Все детали скрипят, шатаются относительно друг друга!
    В общем — безобразное качество сборки и комплектующих…
    При попытке сдать это безобразие обратно, столкнулись с хамством в свой адрес, и последующим отказом без комментариев.
    Закон о защите прав потребителя для них не существует.
    Ничего не боятся.
    Просто быдло и хамы! Никому и никогда не советую к ним обращаться!

  • в

    Покупала машинку для стрижки волос, обогреватель, кронштейн для микроволновки — все в срок, даже было и раньше, разговаривают вежливо. Никаких претензий пока нет. Заказала на Новый год папе подарок, пока жду. 12 декабря привоз.
    Лариса, а блендер надо и по картинке уметь выбирать. Я купила Максвел ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ПЕРЕМАЛЫВАЕТ. СПАСИБО ИМ БОЛЬШОЕ! Если не хотите — не заказывайте. Идите в магазин и покупайте.

  • в

    почитал отзывы и понял что не одинок . Заказал я у них фрезер (прораб 62 20) для дома ,для семьи , пришёл фрезер в назначенное время ,не поспоришь но почему то не одним, куском а россыпью))) (разбитый) + в пункте выдачи на мои требования проверить работоспособность, мне ответили что им запрещено включать электроприборы и по этому!!!! ,я должен проверить его дома и в случае неисправности искать гарантийку)) пришлось пойти в соседний магазин и купить там интерскол который как оказалось дороже всего на 300 рублей но лучше на порядок +с гарантией не 6 месяцев а 2 года +одним куском как и положено и там оказывается есть розетка !!!!! мне его включили)

  • в

    Заказали фотобумагу. Сначала сказали, что она будет через две недели на нужном пункте выдачи. Через несколько дней сообщили, что через две недели заказ будет только на общем складе в щербинках, а для точки выдачи нужна ждать еще неделю. Ладно, согласились забрать с другого конца города. Сегодня день, когда должен был приехать заказ на склад, прислала смс о комплектации. А потом позвонили, и сказали, что фотобумаги у них нет и предложили сделать перезаказ через пару недель.

  • в

    Типичный образчик самого отвратительного сервиса. Связаться с qp 52.ru невозможно, сервис «обратный звонок» нерабочий, дозвониться можно, но только до автоинформатора, который устроит вам квест «нажмите кнопку, нажмите кнопку, — до свидания» К моему счастью покупки не случилось. «Купи 52» заказ собирал неделю (!), несмотря на то, что товар был в наличии. Об этом мне сообщил этот магазин голосом женщины)). На следующий день после обозначенного этим магазином как день покупки, я зашёл в пункт выдачи. Моего заказа никто не видел и не получал. Буквально через пару часов мне позвонила та самая женщина и печально сообщила, что ничегошеньки то у них нет. Вот так вот испарились 6 позиций из заказа, а точнее — весь товар!!
    Вобщем, случилась вот такая сделка: обман покупателя и плохой отзыв о «продавце».

  • в

    Полностью со всеми согласна! Мы уже 2 месяца не можем сдать товар по гарантии. Сначала сдали в пункт выдачи в г. Сарове, месяц тишина, в итоге оказалось, по их словам, что они больше не работают с этим пунктом, мы его забрали, теперь лежит мертвым грузом т.к. говорят теперь везти в сервисный центр, с г. Саров не работают ОЧЕНЬ ГРУБЫЕ И НЕ ОТВЕТСТВЕННЫЕ!!!!

  • в

    Там по моему больше никто не работает. Оформил заказ, пытаюсь третий день подтвердить, узнать наличие, срок и с той стороны ноль. По телефону робот, по мейлу молчат. Точно лохотрон.

Напишите комментарий, или отзыв о магазине КуПи-52

* Ваш   отзыв
* Обязательные для заполнения поля